Социальные сети как источник дохода

                                          

                                 


Социальные сети как инструмент для заработка в Интернете. Читайте ...

 

В прошлой статье я затронул тему изменений под экономическим воздействием пандемии. Мне бы хотелось продолжить эту тему, в контексте социальных платформ. Социальные сети давно стали частью нашей жизни и сейчас сложно найти кого-то не пользующийся возможностями которые предоставляют нам интернет платформы. Один из самых популярных и больших платформ является YouTube, которая заменяет нам одновременно и телевидение, и газету и даже для некоторых работу. Люди со всего мира начали открывать себе каналы и набирать подписчиков. Кто-то наглядно показывал свои навыки, кто-то давал советы, а кто-то создавал развлекательный контент для своего удовольствия. Таким образом у людей появилась новая работа, в одночасье многие сами того не подозревая стали блогерами. Постепенно люди начали понимать, что это новая работа может принести весьма неплохие деньги, даже больше чем предыдущая и блогерство превратилось в частный бизнес. После этого началась нешуточная конкуренция за подписчиков, блогеры начали покупать дорогие камеры, линзы, штативы и прочее оборудование. По мере расширения канала пришлось нанимать сотрудников, снимать студию для сьемок. Сегодня известные блогеры имеют свою съёмочную группу и размер их блогов разрослось до масштабов телевизионного канала.

Сегодня нередко мы слышим о простых людях, которые внезапно прославились в соцсетях и стали знаменитостями. Но поверьте эти платформы сделали не для того чтобы, простые люди стали звездами, а для того чтобы на них заработать. Практически все ныне известные блогеры в свое время вложились на раскрутку своего канала, хотя бы на начальном этапе. После достижения определенного количества просмотров и подписчиков, многие начинают сотрудничать с компаниями которые занимаются продвижением блогеров. Один из самых крупных компаний занимающийся продвижением блогеров на YouTube, медиасеть Yoola. Она была основана в 2011 году Иланом Трояновским, Михаилом и Александром Шапошниковыми и Артемом Геллером. По некоторым данным эта компания занимает 80% русскоязычного сегмента YouTube и сотрудничает с большинством известных блогеров.

В данный момент, в связи с пандемией многие компании вынуждены сократить маркетинговые расходы и это означает количество рекламных предложений сократится. Понятно, что предпочтение будет даваться блогерам с более платёжеспособной зрелой аудиторией и качественным контентом. Отбор будет проводиться тщательно и первым делом отсеются блогеры с накрученной аудиторией. Известно, что примерно 50% блогеров на YouTube и 80% в Instagram занимаются накруткой своего канала, то есть покупают просмотры, подписчиков, лайки и даже комментарии. Но выявить накрутку не так сложно, во-первых если под постом сплошные однотипные комментарии, то этот профиль уже под подозрением, так как у качественного блогера в комментариях обычно бывают обсуждения, а однотипные комментарии обычно купленные. Чисто теоретически можно подделать и обсуждения, с помощью фальшивых профилей создать видимость обсуждения, но тем не менее уровень комментарий является одним из главных показателей для рекламодателей.  Во-вторых разница между количеством просмотров и подписчиков также является важным фактором, который может указать как на накрутку, так и на отсутствие стабильности в посещаемости канала. И наконец в-третьих, есть специальные сервисы такие как, HypeAuditor, Livedune, SocialBlade и прочие, которые дают полноценную информацию об аудитории данного интернет-канала и составляют рейтинг блогеров.

Сокращение маркетингового бюджета ударит главным образом по так называемым микроинфлюенсерам, блогерам у которых менее чем 100 тысяч подписчиков. Понятно, что урезанный бюджет рекламодатели захотят вложить максимально эффективно и это приведет к невиданной конкуренции между блогерами.

Напоследок, конечно же всех интересует вопрос, сколько же зарабатывают эти самые блогеры, если уже чуть ли не каждый второй открывает свой блог. Цены за просмотры на YouTube отличаются в зависимости от страны, допустим блогеры в России за 1000 просмотров получают от 1 до 4$, тогда как в Соединенных Штатах Америки это сумма достигает до 16$. Главный источник дохода у блогеров это реклама и в зависимости от количества просмотров и подписчиков, зарубежные блогеры на этом не плохо зарабатывают. Например блогер имеющий примерно 100 тысяч просмотров и 150-200 тысяч подписчиков заработает примерно до тысячу долларов за видео, тогда как блогер с количеством просмотров и подписчиков 1 миллион и выше могут заработать от 5 до 30 тысяч долларов за видео. Но тысячи долларов не круто, а знаете, что круто? Миллион долларов, а именно таким был доход Ксении Собчак от за год, что сделало ее самым успешным российским блогером 2019 года. В мировом же масштабе самым высокооплачиваемым блогером 2019 года, уже второй год подряд оказался восьмилетний Райан Каджи с доходом 26 миллионов долларов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все как в комедии “Иван Васильевич меняет профессию”

Карабах на бакинских улицах

Есть ли у нас оппозиция или власть строит новую систему